1С Производственная безопасность.Комплексная
1С:Производственная безопасность. Комплексная.
Бизнес-процессы по производственной безопасности порой характеризуются значительной трудоемкостью и большим объемом обрабатываемой информации. В таких случаях корректное выполнение работ по производственной безопасности становится сложной и кропотливой работой. И чтобы упростить работу специалистов мы рекомендуем программный продукт 1С:Производственная безопасность. Комплексная. Данная программа позволяет автоматизировать работу по направлениям – Охрана труда, Промышленная безопасность, Пожарная безопасность, Охрана окружающей среды.
Во-первых, на что стоить обратить внимание - это автоматическое заполнение документов, т.е. пользователю не нужно подбирать значения вручную. Что существенно сократит время на подготовку необходимой документации и выполнение ручной работы – достаточно заполнить исходные данные, т.е шапку документа, указав организацию, подразделение и период. В табличной части автоматически отобразятся все актуальные данные на дату формирования документа, при условии корректного ввода первоначальных данных.
Во-вторых, особо важным критерием работы в программе является единая база хранения данных. В одной базе собрана информация по всем направления производственного контроля – ОТ, ПжБ, ПБ, ООС. Пользователю ненужно тратить время и искать документы по разным папкам на персональном компьютере. Вся информация представлена в одной информационной базе. Что касаемо справочников с исходными данными и журналов документов, они также отображены в одном разделе с возможностью пользования всеми участниками системы.
В-третьих, в системе реализована возможность настройки напоминаний пользователю. Встроен механизм контроля сроков выполнения мероприятий, при помощи которого система будет автоматически оповещать о наступлении определенного события, что также существенно высвободит время для полезной работы пользователя, н-р, обследование подразделений с целью выявления нарушений. Тем самым, у пользователя нет необходимости проводить анализ сроков выполнения мероприятий – программа все сделает сама и оповестит пользователя, достаточно установить необходимые настройки. Также программа автоматически сообщит о необходимости направления сотрудника на МО, повторное обучение или инструктаж, о поступлении нового сотрудника, необходимости закрепления его за РМ и ознакомления с условиями труда. Очень удобные и полезные функции, которые снижают трудоемкость сотрудников отдела Охраны труда, и усиливают контроль за бизнес-процессами в компании.
Еще одним огромным плюсом является реализация системы подготовки отчетности в области производственного контроля. Достаточно один раз заполнить базу необходимыми данными и поддерживать ее в актуальном состоянии и подготовка нового отчета не будет отнимать много времени. Пользователю будет достаточно нескольких минут для формирования нового отчета. При этом все подготовленные отчеты будут сохранены в системе для внутреннего анализа и контроля.
Итак, мы перечислили некоторые плюсы программного продукта «1С:Производственная безопасность. Комплексная». Использование программы позволяет получить следующие инструменты:
- Система напоминаний и уведомлений.
- Сохранение документов в распространенных форматах, вывод на печать основных форм.
- Интеграция с типовыми решениями на платформе «1С:Предприятие 8».
- Выполнение требований действующего законодательства.
- Снижение трудозатрат и вероятности совершения ошибок, за счет автоматизации обмена данными, исключения повторного ввода и дублирования информации.
- Учет и контроль затрат на мероприятия по охране труда.
- Снижение вероятности возникновения несчастных случаев, травматизма и профзаболеваний.
Если Вы в процессе работы пытаетесь решить следующие вопросы:
1. Каким образом хранится информация о рабочих местах, сформированных в организации?
2. Каким образом ведется учет карт СОУТ? Предусмотрено ли ведение учета карт СОУТ в электронном варианте?
3. Как сформировать отчет по Форме 1-Т (условия труда)?
4. Как отследить сотрудников, не прошедших своевременно медицинский осмотр, а также обучение и проверку знаний?
5. Почему в документ «Поименный список лиц, подлежащих МО» попадают сотрудники, недавно прошедшие медицинский осмотр?
6. Почему автоматически не заполняется ВПФ для рабочего места в документе «Список контингентов, подлежащих медицинским осмотрам»?
7. Каким образом вести учет и движение средств защиты в организации и как сформировать личную карточку учета выдачи средств защиты?
8. Как ведется перечень программ обучения и инструктажей для сотрудников? Возможно ли хранение в электронном варианте?
9. Как сформировать отчет по Форме 7- травматизм?
10. Каким образом настроить напоминания пользователю? Как отследить их корректную работу?
Обращайтесь к нам, мы знаем ответы, на Ваши вопросы:
E-mail: info@evolution-nm.ru
Телефон:+7 (3412) 570-320